задача
У фонда уже было готовое лого, сделанное, когда проект был еще совсем небольшим. Но фонд рос, а с этим пришло и понимание о необходимых изменениях. Внешних — тоже: «Нить добра» мечтала о взрослом, но одновременно очень дружелюбном фирменном стиле.
Ровно год назад команда DESIGNWISE реализовала свой первый благотворительный проект — бренд-айдентику для фонда медицинских решений «Не напрасно». Именно тогда было решено, что такой опыт обязательно нужно повторить! И решено было тоже не напрасно: в этом году уже второй фонд — «Нить добра» — получил от нас готовое решение по ребрендингу.
По правде говоря, работа над такими проектами невероятно заряжает: искренность, добро и бесконечное желание помогать людям, что исходит от сотрудников благотворительных организаций, моментально передаются каждому, кто с ними «соприкасается». Так, бесплатный дизайн для НКО, стал доброй традицией и для DESIGNWISE.
Благотворительные проекты мы делаем с одним условием: на разработку дизайна есть всего одна попытка. Это нисколько не смутило ребят из "Нити добра" — напротив, они сразу нам доверились. И ни разу об этом не пожалели.
То, что связывает судьбы: ребрендинг для фонда «Нить добра»